1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФИАТ-509
Появление в 1924 году этого малолитражного автомобиля вызвало такой большой интерес, что его называли "историческим событием для всей Италии". ФИАТ-509 оснащался двигателем рабочим объемом 990 см3 с верхним распределительным валом, а его тормоза на всех колесах считались просто великолепными. Однако мотор всего с двумя коренными подшипниками коленчатого вала оказался недостаточно надежным. Для устранения этого недостатка вариант "509А" 1926 года оснастили улучшенной системой смазки. Спортивный ФИАТ-5095 оснащался более мощным двигателем и развивал максимальную скорость 96 км/ч. Не оправдал ожиданий создателей его обтекаемый двухместный кузов с округлой задней частью. Позднее были построены более мощные варианты: "509 Спорт Монца", достигавший скорости 105 км/ч, и низкорамный ФИАТ-509ММ с компрессорным двигателем, скорость которого доходила до 129 км/ч. Объем производства этого легкого автомобиля к концу 1929 года достиг 90 тысяч.
|
ФИАТ-509 Спидер
|
ФИАТ-509 (1925) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 х 97 мм |
Рабочий объем: |
990 см3 |
Мощность: |
20 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
седан, кабриолет, спидер |
Максимальная скорость: |
70 км/ч |