1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФИАТ Темпра
Появившийся в 1990 году седан "Темпра" был создан на базе 5-дверного хэтчбека "Типо". Конструкция и комплектация обоих практически не отличались, включая рядные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 71 до 115 л.с. В самом мощном исполнении "Темпра" массой 1200 кг разгонялся с места до 100 км/ч за 10,5 с. Кроме этого, устанавливались два дизеля объемом 1,7 и 1,9 л мощностью 65 и 90 л.с. (последний с турбонаддувом). "Темпра" считался прямым наследником трехобъемной "Регаты" и потому предлагался также в грузопассажирском варианте "Стейшн Вэгон" (Station Wagon) с повышенной вместимостью грузового отсека. В 1992-м появилась полноприводная модификация этой машины. С 1996 года "Темпру" заменила "Мареа".
|
ФИАТ Темпра
|
ФИАТ Темпра 2.0 (1993) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84 х 90 мм |
Рабочий объем: |
1995 см3 |
Мощность: |
115 л. с. при 5750 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
полностью независимая передняя - типа "МакФерсон"; задняя - на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
195 км/ч |