1 2 3
Зингер Ле Ман
Этот легкий спортивный вариант серийной модели "Наин" был создан конструктором А.Дж. Бутом (A.G. Booth), длительное время работавшим на фирмах "Клайно" (Clyno) и AJS. Через несколько месяцев после своего официального представления на автосалоне в Лондонском зале "Олимпия" в 1932 году, "Зингер Наин" одержал победу в индивидуальном зачете в Альпийских гонках.
В 1933 году его специально подготовленный вариант в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане занял 13-е место. К его техническим особенностям надо отнести тщательно отбалансированный коленчатый вал, выполненный из одной заготовки.
Этого успеха было достаточно для того, чтобы назвать машину "Ле Ман". В серийном исполнении небольшой "Зингер Ле Ман" был довольно надежным автомобилем, а его мотор мог уверенно работать на частотах вращения коленчатого вала вплоть до 6000 об/мин. В 1934 году скоростной вариант "Ле Ман Спешиэл" получил более мощный 1,5-литровый двигатель. Свою превосходную репутацию, завоеванную в гонках, он утратил в 1935 году в соревнованиях "Турист Трофи" в Ольстере, когда три из четырех машин, участвовавших в гонке, сошли с трассы из-за поломки дефектной сошки рулевого механизма.
|
Зингер Ле Ман
|
Зингер Ле Ман (1932) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 х 86 мм |
Рабочий объем: |
972 см3 |
Мощность: |
35 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
Кузов: |
2- и 4-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
120 км/ч |