1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф TR-3( 1957)
"Триумф TR-3" за исключением передних дисковых тормозов не содержал никаких оригинальных решений, однако в конце 50-х годов стал одним из наиболее популярных европейских спортивных автомобилей среднего класса. Его классическая концепция обеспечивала простоту и высокую надежность. Цельная балка заднего моста крепилась на полуэллиптических рессорах с архаичными рычажными амортизаторами, однако передняя подвеска была независимой. Она состояла из двух поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических амортизаторов. Экономичный двухлитровый двигатель разработали на базе проверенного и надежного мотора "Стандард". "TR-3" был быстроходным и острым в управлении автомобилем. На рентген-схеме вы видите конструкцию более позднего варианта "TR-3A" образца 1958 года.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый водяного охлаждения, блок цилиндров и головка блока чугунные |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83 х 92 мм |
Рабочий объем: |
1991 см3 |
Степень сжатия: |
8,5 |
Система газораспределения: |
2 клапана на цилиндр с приводом толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала |
Система питания: |
два карбюратора SU H-6 |
Система зажигания: |
с катушкой зажигания и механическим распределителем |
Мощность: |
100 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
159 Н*м при 3000 об/мин |
Трансмиссия |