1 2 3 4
"СС-100-ЯгуарЗ,51" (1938)
На рентген-схеме хорошо видна массивная рама со стальными лонжеронами. Кузов из панелей из алюминиевого сплава снабжен прочным каркасом из ясеня. Относительно небольшая масса автомобиля позволяет обеспечить хорошие динамические качества. "Жесткость передних и задних гидравлических амортизаторов автомобиля регулируется с места водителя и представляет отличную комбинацию с удлиненными продольными рессорами, обеспечивающую высокий комфорт и плавность движения," -писал английский журнал "Мотор" после проведенных испытаний. Что касается поведения автомобиля на виражах, то и здесь он заслужил самую высокую оценку.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82x110 мм |
Рабочий объем: |
3485 см3 |
Степень сжатия: |
7,0 |
Система газораспределения: |
два клапана на цилиндр, приводимых от бокового распределительного вала штангами, толкателями и коромыслами |
Система питания: |
два карбюратора SU |
Система зажигания: |
механическая с катушкой зажигания и распределителем системы "Лукас" (Lucas) |
Максимальная скорость: |
125 л.с. при 4250 об/мин |
Трансмиссия |