Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8

Ситроен-SM

Представительский "SM" явился в 1970 году результатом совместной деятельности "Ситроен" и небольшой итальянской фирмой "Мазерати". На нем установили V-образный 6-цилиндровый двигатель "Мазерати" рабочим объемом 2670 см3 в комбинации с традиционными для "Ситроен" передним приводом и независимой гидропневматической подвеской. "Ситроен-SM" стал одним из наиболее комфортабельных и оригинальных европейских автомобилей своего времени с богатым дополнительным оснащением: в стандартном варианте на нем устанавливали электрические стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла, телескопическую рулевую колонку, сервоусилитель рулевого механизма прогрессивного действия, кондиционер, мощный аудиокомплекс. В варианте с 3-литровым мотором предлагалась автоматическая коробка передач. Внешней отличительной особенностью "SM" стала прозрачная передняя облицовка, за которой скрывалось сразу 6 фар, из них четыре - поворачивающихся. Кузова в подавляющем большинстве делали 4-местными с двумя широкими дверями и задним откидывающимся вверх стеклом. Четырехдверные варианты являются сегодня раритетами. Всего за 5 лет выпустили около 13 тысяч "ситроенов-SM". Модель послужила базой для престижного "Ситроена-ХМ", появившегося в марте 1989 года и выпускаемого до сих пор. Сегодня многие специалисты считают этот автомобиль единственным "чистокровным "Ситроеном", продолжающим лучшие традиции этой марки.

Ситроен-ХМ
Ситроен - ХМ V6 (1993)
Двигатель: V6 с 4 клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 73 мм
Рабочий объем: 2975 см3
Мощность: 200 л. с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая активная гидропневматическая
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 4-дверный несущий седан
Максимальная скорость: 235 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8