1 2 3
СИМКА-1000
Этот небольшой угловатый седан с двигателем заднего расположения был впервые представлен в 1961 году. За 10 лет фирма произвела свыше миллиона экземпляров. В 1966 году автомобиль оснащался полуавтоматическим сцеплением "Феродо" (Ferodo). В 1969 году появился вариант "Спесьяль" (Special) с двигателем рабочим объемом 1118 см3, а год спустя было выпущено спортивное исполнение "1300" для ралли с мотором в 1294 см3 мощностью 82 л.с. Последнее третье поколение включало три наиболее мощных спортивных варианта "Ралли" (Rallye).
|
СИМКА-1000
|
СИМКА-1000 (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68 х 65 мм |
Рабочий объем: |
944 см3 |
Мощность: |
42 л.с. при 5200 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая, передняя на поперечной рессоре, задняя рычажно-пружинная |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
несущий 4-местный седан |
Максимальная скорость: |
130 км/ч |