1 2 3 4
Мазда МХ-5 Миата
Впервые эта элегантная двухместная машина появилась на автомобильном салоне в Чикаго в начале 1989 года. Она была рассчитана преимущественно на англо-американский рынок, где всегда существовал устойчивый спрос на малогабаритные двухместные автомобили спортивного типа. В США она получила имя "Миата" (Miata), хотя в других странах несет индекс "МХ-5", а в Японии -"Эунос". Несмотря на свои скромные размеры (длина менее 4 м), "Миата" сохранила классическую компоновку и обладает всеми необходимыми для этого класса машин эксплуатационными характеристиками, добавляя к ним неплохое японское качество и приемлемую цену. "Мазда" не ошиблась в своих прогнозах: спрос на машину превзошел все ожидания и "МХ-5" надолго стала образцом современной легкой спортивной модели, хотя ее создавали с явной оглядкой на британский "Лотус Элан" (Lotus Elan), разработанный в далеком 1961 году. Число поклонников "Миаты" не снижается, и в результате машина стала известна во многих странах мира.
|
Мазда МХ-5 Миата
|
Мазда МХ-5 Миата (1994) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83,0 х 85,0 мм |
Рабочий объем: |
1840 см3 |
Мощность: |
130 л.с. при 6500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-дверный 2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
197 км/ч |