1 2 3 4
Хонда S-800
"Хонду S-800" можно рассматривать, как вершину серийного производства легких спортивных автомобилей классической конструкции. Правда, в ней не совсем удачно были использованы результаты многолетнего европейского и американского опыта. "S-800" оснащалась довольно сложным высокооборотным компактным двигателем рабочим объемом всего 791 см3 с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами. Однако кузов классического стиля на рамном шасси, созданный под влиянием английской школы, оказался очень тяжелым (700 кг) и сводил на нет все достоинства силового агрегата. Автомобиль отличался особым конструктивным исполнением ряда деталей шасси, в числе которых можно назвать миниатюрные гидравлические амортизаторы и очень легкую переднюю торсионную подвеску.
|
Хонда S-800
|
Хонда S-800 (1967) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 х 70 мм |
Рабочий объем: |
791 см3 |
Мощность: |
70 л.с. при 11000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах, задняя на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-местный кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
151 км/ч |