1 2 3 4
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика
Эта модель обязана своим названием трассе в Ле Мане, где в 1949 году "Фрезер-Нэш Хай Спид" с двигателем БМВ-328 занял третье место. "Ле Ман" был построен на его базе в 1950 году и прославился, как мощный и легкий скоростной автомобиль с отличной устойчивостью, побеждавший в многочисленных соревнованиях. В 1951 году Франко Кортезе (Franco Cortese) на такой машине выиграл гонку "Тарга Флорио". Она стала единственной британской моделью, когда-либо побеждавшей в этих сложных состязаниях на Сицилии. В том же году Стирлинг Мосс (Stirling Moss) на "Ле Мане" выиграл Британские королевские гонки на острове Мэн. Вторым пришел также автомобиль "Фрезер-Нэш". Следующая модель, "Ле Ман Мк-III", с обтекаемым кузовом, выполненным из стеклопластика родившаяся в 1952 году, уже не смогла повторить достижений своих предшественников, однако стала основой для более мощного спортивного "Себринга", поступившего на рынок в 1954 году.
|
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика
|
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика (1950) |
Двигатель: |
БМВ-328 рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 96 мм |
Рабочий объем: |
1971 см3 |
Мощность: |
140 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая стальная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, задняя торсионная на дополнительном А-образном подрамнике (с 1953 года -типа"ДеДион") |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
209 км/ч |