1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд Таурус
"Таурус", получивший имя от латинского названия созвездия Тельца, появился в начале 1985 года и произвел небольшую революцию в истории "фордовских" машин. Оригинальный внешний вид и изменение компоновочного решения в пользу переднего привода позволили создать недорогой, просторный и достаточно совершенный с любой точки зрения автомобиль. Американскому покупателю машина понравилась, и следующее десятилетие "Таурус" оставался в числе самых популярных машин США. Второе поколение машин дебютировало осенью 1995 года. Его и отличает модный округлый "яйцеобразный" дизайн как кузова, так и салона, что весьма необычно для автомобилей такого класса. Покупателю предлагается ограниченная гамма исполнений — один 4-дверный седан и один 5-дверный универсал, оба с 3-литровыми моторами V6 в 147 или 203 л.с. Для любителей "погорячее" выпускается седан "Таypyc-SHO" с 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 238 л.с.
|
Форд Таурус
|
Форд Таурус LX (1996) |
Двигатель: |
V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
89,0x79,5 мм |
Рабочий объем: |
2966 см3 |
Мощность: |
203 л.с. при 5750 об/мин |
Коробка передач: |
автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан или 5-дверный универсал |
Максимальная скорость: |
ограничена 175 км/ч |