1 2 3 4 5 6
Бентли Азур
"Бентли Азур" представляет собой достаточно редкий вид автомобиля высшего класса с открытым кузовом. Этот двухдверный 4-местный кабриолет впервые показали на Женевском автосалоне в 1995 году. Он является развитием престижной серии "Континентал" и поэтому имеет другое название - "Континентал R Конвер-тибл" (Convertible). Как и на базовом исполнении, на "Азур" ставят стандартный для "Роллс-Ройса" и "Бентли" V-образный 8-цилиндровый 6,8-литровый мотор, развивающий в варианте с турбонаддувом мощность 389 л.с., американскую автоматическую коробку передач "Турбо-Хайдра-Мэтик" (Turbo-Hydra-Matic) и электронную систему изменения жесткости подвески. По сравнению с купе боковые стенки кузова, двери и рама лобового стекла усилены. Убирающийся верх приводится электромотором, включаемым кнопкой на панели приборов. О высоком уровне комфорта свидетельствуют электронный блок памяти на положения сиденья, зеркал заднего вида и рулевого колеса (для трех разных водителей), автоматическое передвижение передних сидений для более удобного прохода на задние сиденья, аудиосистема на 6 компакт-дисков с десятью динамиками. При базе 3016 мм длина машины - 5342 мм. Имея собственную массу свыше 2,6 т, кабриолет развивает максимальную скорость 240 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,6 с. Стоимость кабриолета "Бентли Азур" в стандартной комплектации - около 320 тысяч долларов.
|
Бентли Азур
|
Бентли Азур (1997) |
Двигатель: |
V8 с электронной системой впрыска и одним турбонагнетателем |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
104,1 х 99,1 мм |
Рабочий объем: |
6750 см3 |
Мощность: |
389 л.с. при 4000 об/мин |
Коробка передач: |
автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная с регулятором жесткости |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние - вентилируемые |
Кузов: |
4-местный 2-дверный кабриолет |
Максимальная скорость: |
240 км/ч |