1 2 3 4 5 6 7
MGF
Трудная судьба фирмы "Эм-Джи", как в зеркале, отразилась в ее спортивной гамме, выпускавшейся с 1955 года. Это были популярные среди британских автолюбителей серии MGA, MGB и MGC, которые продавались до 1980 года. К сожалению, дела фирмы сложились так, что продолжать эту гамму "Эм-Джи" уже была не в состоянии, заполнив лишь первые три буквы алфавита. Потребовалось 15 лет, чтобы эта серия вновь появилась на рынке в облике совершенно нового спортивного родстера MGF.
Впервые MGF показали в марте 1995 года в Женеве, а с осени того же года его уже можно было купить. В этой машине сохранились все лучшие и традиционные качества былых MG, но в техническом отношении она стала совершенно новой: центральное поперечное расположение многоклапанного двигателя, полностью независимая гидропневматическая подвеска "Хайдрагаз" (Hydragas), дисковые тормоза, элегантный открытый несущий кузов с современными аэродинамическими формами, интегрированными бамперами и прозрачными обтекателями фар.
Один из самых современных, полностью алюминиевых моторов "Ровер" серии "К" оснащен двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр, впрыском топлива с электронным управлением и автоматическим устройством изменения фаз газораспределения впускных клапанов WC, с которым мощность возросла со 120 до 145 л.с. В самом мощном варианте машина массой 1065 кг достигает скорости 209 км/ч и разгоняется с места до "сотни" за 7,7 с. По желанию клиента родстер оснащается жесткой съемной крышей. MGF - современная и популярная машина, достойная известной марки.
|
MGF
|
MGF 1.8i VVC (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 89,3 мм |
Рабочий объем: |
1796 см3 |
Мощность: |
145 л.с. при 7000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая гидропневматическая всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес с АБС, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
209 км/ч |