(SARA)
Курбевуа/Пюто, Франция, 1923-1930
В 1923 году под Парижем была основана "Компания автомобилей с воздушным охлаждением" (Societe des Automobiles a Refroidissement par Air), сокращенно SARA. Первые модели с открытыми и закрытыми 4-местными кузовами оснащались 4-цилиндровым двигателем в 1098 см3. Поток воздуха для охлаждения мотора создавался центробежным вентилятором. На модель 1928 года устанавливался 6-цилиндровый двигатель в 1806 см3. Она собиралась также в Шотландии. Фирма активно участвовала в гонках в Ле Мане и "Тур де Франс", демонстрируя надежность своих двигателей.
|
САРА (1924) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62 х 91 мм |
Рабочий объем: |
1098 см3 |
Мощность: |
28 л.с. при 3500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на двух четверть-эллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
4-местный седан, 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
90 км/ч |