(GUY) Уолверхэмптон, Великобритания, 1919-1929
С 1914 года фирма "Гай" занималась изготовлением грузовых автомобилей и автобусов. В 1919 году она решила попробовать себя в производстве легковых автомобилей высшего класса. Для первой модели использовали 4-литровый двигатель V8 мощностью 60 л.с. Ряд деталей шасси смазывался принудительно с помощью насоса, приводимого от рулевого механизма. В 1922 году была построена более дешевая модель с 4-цилиндровыми моторами в 2,0 и 2,5 л. Последней машиной этой фирмы, показанной на Лондонском автосалоне в 1923 году, стала достаточно дешевая "13/36НР" с 4-цилиндровым двигателем. В 1929 году "Гай" прекратила производство легковых автомобилей, сосредоточившись на выпуске грузовиков.
|
Гай V8
|
Гай (1919) |
Двигатель: |
V8 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72x120 мм |
Рабочий объем: |
3909 см3 |
Мощность: |
60 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
фаэтон или седан |
Максимальная скорость: |
96 км/ч |